Особенности подключения
В данном разделе публикуается полезная информация, касающаяся конкретных служб доставки.
Почта России
Для работы с API Почты России, вам потребуется заключить договор с ними.
К сожалению, процесс заключения договора не очень удобный и длительный. Но всё возможно.
Последовательность подключения представлена ниже.
Шаг 1: заключение договора и активация личного кабинета.
- Заполниь заявку на заключение договра здесь: otpravka.pochta.ru.
- Дождаться назначения менеджера, который организует заключение договора с почтой, ориентировочные сроки 5-7 дней.
- Дождаться курьера от почты, который привезет договор на подпись. После чего подписать и связаться с менеджером, который пошлет курьера чтобы забрать от вас договор.
- Зарегистрироваться в личном кабинете почты по инструкции от менеджера, после чего сообщить менеджеру что регистрация пройдена.
- Дождаться от менеджера активации ЛК.
Шаг 2: получение учётных данных для подключения в личном кабинете eShopLogistic.ru.
-
В личном кабинете почты, в разделе «Настройки» - «API»
скопировать Токен авторизации.
Скриншот Скриншот - Открыть страницу создания Ключа авторизации пользователя и сгенерировать ключ авторизации.
- Указать токен и ключ авториазции на вкладке «Учётные данные» настройки Почты России в личном кабинете eShopLogistic.ru.
Внимание
1. К сожалению, очень часто, после получения параметров авторизации, они не работают.
Соответственно, если расчёт доставки Почтой РФ не заработал, это проблема на стороне почты: необходимо обратиться к вашему менеджеру с
сообщением о проблеме доступа к API (Ошибка авторизации пользователя: invalid_grant). Обычно исправляют быстро.
2. Бывает, что почта работает, а потом внезапно перестаёт. Причина та же самая. Помогает перегенерация ключа авторизации.