Designed with by Xiaoying Riley

Частые вопросы

Данные берутся непосредственно по API транспортных компаний и всегда актуальны в пределах 72 часов (3 суток) — это макисмальный срок кэширования запросов ко внешним системам.
При этом кэшируются только повторные запросы (например, если пользователь обновляет страницу с виджетом или корзиной на вашем сайте). Поэтому для ~90% запросов актуальность составляет 100% на момент запроса.

Некоторые службы доставки (например СДЭК) обязательно учитывают габариты груза.

Габариты упаковки по умолчанию указаны на вкладке «Параметры» раздела настройки службы доставки.
Эти параметры используются в случае, если все ваши товары имеют примерно одинаковые габариты.

Например, если габариты упаковки ваших товаров значительно меньше - установите их, это снизит расчётную стоимость доставки.

Внимание

Если габариты конкретного товара превышают значения упаковки по умолчанию, то для правильного расчёта параметров доставки вы должны передавать габариты с каждым товаром.

Если товары имеют различный вес или габариты, то их нужно указывать на сайте. Вес обязательно, габариты - по возможности.

Если все товары на сайте примерно одинаковые, то вы можете указать габариты упаковки и вес единицы товара по умолчанию на вкладке «Параметры» раздела настройки службы доставки.

Такое может быть. По факту при оформленнии отправления могут быть чуть другие параметры веса, а особенно часто - габаритов. Например, для почты России вероятность небольшого расхождения - почти 100% ввиду того, что фактическая стоимость будет получена только в момент оформления посылки в отделении и зависит от фактического веса, упаковки, габаритов и других параметров.

Переживать по вопросу отклонений в фактической стоимости доставки не стоит по следующим причинам:

  • отклонения, как правило, небольшие (причём в обе стороны);
  • вы можете компонсировать возможные потери с помощью правил: например добавив небольшую наценку к расчётной стоимости заказа.

На расчёт стоимости доставки влияют следующие факторы:

  • вес;
  • габариты;
  • дополнительные услуги (например упаковка или страхование);
  • выбранный тариф (вы можете настроить нужный тариф для службы в личном кабинете);
  • настроенные вами правила.

Мы никак не вмешивается в расчёт стоимости доставки на стороне транспортных компаний, поэтому отличия могут быть обысловлены только этими факторами.

Если вы подозреваете или точно знаете, что наши данные по расчёту доставки не верны, напишите обращение в разделе «Поддержка» личного кабинета с описанием проблемы.
Мы обязательно разберёмся!